дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
По прошествии достаточно большого периода времени с момента окончания игры American McGee's Alice 2 я привела свои мысли в порядок и теперь могу об этой игре написать))
В общем и целом игра мне очень понравилась, хотя не все в ней так гладко, как хотелось бы...

Прежде всего хочу заметить, что это исключительно мое личное мнение, а не претензия на "сурьезную" статью об игре. Просто мысли и немного личных наблюдений.
madness returns — и по мозгам, и по мозгам!

@музыка: Юнона и Авось — Белый шиповник

@настроение: игривое

@темы: отзыв, мысли вслух, American McGee's Alice, Алиса, интересности, обзор, Alice. madness returns, игры

Комментарии
12.08.2011 в 21:13

Hodee-hodee-ho, sir (c)
1) Чувствуешь себя ребенком в магазине игрушек.
Плюс пицот. Я не ожидала, что меня так захватит, ибо я принципиально предпочитаю, чтоб "с душой", а не в красивой обертке. Но здесь найдена золотая середина :inlove:
2) Сохранение: Мне вообще не понятна система сохранения! Они бы хоть какие-нибудь ориентиры понатыкали типа "кусни галюциногенный грибок сохранения", а то приходится каким-то шестым чувством догонять, на каком моменте ей заблагорассудится сохраниться...
3) Платформы, хорошие и разные: А мне понравилось ^^ Учитывая то, что в моей пиратке менять управление со стандартного было равноценно самоубийству, игра РЕАЛЬНО БРОСАЛА МНЕ ВЫЗОВ :lol: А так как я платье гусеницы как-то не взлюбила... Вся суть в том, чтоб реагировать быстро. Но принаравливаешься правда ближе к концу -_- И меня кстати больше невидимок выбешивали весы :bull:
4) Парение: А у меня с этим все нормально было :hmm:
5) Предметы, важные для особых задрото-коллекционеров: Я кстати, один из них :-D Мне воспоминания оч понравилось собирать. По-моему, классный такой психологический элемент и логично соотносится с сюжетом. Люблю детали. Но вот бутыли что дают и чем золотые отличаются от серебряных, я так и не поняла)
6) Горки: Хитрость в том, что на горках надо управлять стрелками, а не мышкой. И притормаживать стрелочкой назад :-D Я вообще приноровилась перелетать на горках целые куски, чтоб поскорее их пройти))
7) Крокет: УЖАСЕН НУДЕН И НЕ УДАЛСЯ НИ РАЗУ, согласна. Но катить голову... сама идея хороша. Я бы сократила это в треть, и переделала весь уровень с крокетом вкорне.
8) Музыка: Вот все говорят "в подметки не годится первой части". А мне понравилась, и даже очень. В первой игре музыка сильно доминировала и была очевидно выше на голову самой игры. Она была прекрасна, не спорю, но гармонии на мой взгляд не было. А тут все очень гладко вплетается в атмосферу(есть правда чувство, что над саундтреком они могли и побольше постараться). И не понравилось, что при появлении врагов вылезает тот самый трек Вренны, исчезает напрочь элемент внезапности же!
9) "Фрейдистские мотивы": В оф. артбуке написано, что, мол, "если возникло ощущение, что вы сделали что-то неправильное и непристойное, то мы достигли именного такого эффекта, как хотели". Ну... Это же подсознание! Куда тут без Фрейда? Особенно, если это подкрепляется, как ты и заметила, по сюжету.
10) Про платья: *___* Тебе какие больше всего понравились?
11)Уайтчапел, в котором в свое время орудовал Джек-Потрошитель - Это имеет скрытый смысл, хотя ни такой уж и скрытый. Они просто хотели создать такой мрачный мем(тоже инфа из артбука).
12) Насчет Sandman, - ты про ту, в которой слова "...the man on the moon is an engineer"? Так это их док Бамби научил... или ты про другую песенку? :hmm:

Когда Алиса огромная, мне больше всего нравилось вырывать тентакли *))
Еще замечу, что монстров было маловато. И парочку очень крутых в итоге не включили в игру(( Кстати, какие тебе монстры и персонажи больше всего понравились?
А еще мне больше внешне понравилась Алиса из реальной жизни. В стране чудес у нее какой-то слишком агрессивный мейк-ап :old: Я из-за этого воспринимала их(Алис) как двух разных персонажей.
Shrink sence, как гласят "интересные факты об игре", переводится еще и как "осмотр у психиатра" :-D
Какой у тебя любимый момент? А локация? **
Походу я заделалась в чертовы фанаты, но я жажду пристрастного обсуждения)
26.08.2011 в 23:04

дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
Unfunny Joke , сохранения: там все сложно, можно отслеживать в правом нижнем углу экрана, когда появятся карманные часы, но это работает очень, очень странным образом!

про чувство крошки — да, я это понимаю, но я криворукая до крайности, и за пятнадцать минут просто не успевала все это пройти:(

Предметы, важные для особых задрото-коллекционеров: Я кстати, один из них :-D Мне воспоминания оч понравилось собирать. По-моему, классный такой психологический элемент и логично соотносится с сюжетом. Люблю детали. Но вот бутыли что дают и чем золотые отличаются от серебряных, я так и не поняла) тоже один из них, и тоже не поняла)

Горки: Хитрость в том, что на горках надо управлять стрелками, а не мышкой. И притормаживать стрелочкой назад :-D Я вообще приноровилась перелетать на горках целые куски, чтоб поскорее их пройти))
да, эту фишку я просекла, но с камерой происходили самые разные чудеса, и я пролетала целые куски непреднамеренно))

Крокет: УЖАСЕН НУДЕН И НЕ УДАЛСЯ НИ РАЗУ, согласна. Но катить голову... сама идея хороша. Я бы сократила это в треть, и переделала весь уровень с крокетом вкорне. подписываюсь под каждым словом!

"Фрейдистские мотивы": В оф. артбуке написано, что, мол, "если возникло ощущение, что вы сделали что-то неправильное и непристойное, то мы достигли именного такого эффекта, как хотели". Ну... Это же подсознание! Куда тут без Фрейда? Особенно, если это подкрепляется, как ты и заметила, по сюжету. да я вроде это понимаю, но все равно как-то не очень приятно про педофилов. Я их ненавижу!

Про платья — вообще многие, и чешир, и кролик, и гусеница, и стимпанк, и истерия... не понравилось кукольное, почему-то

Монстров вообще возмутительно мало! монстров вообще почти не помню...
Порнавились осы, йети смешной, чайники, карты тоже ничего) из персонажей — кошак, конечно, хотя с первой части он не особо изменился, сестра Алисы в роли королевы, морж, плотник и их устрицы — тоже интересные)), бумажные муравьи, а их глава сначала казался мне морковкой из оригами). Адский поезд тоже крут) а тебе что понравилось?

Алиса из реальной жизни очень хороша))
Мне просто нереально понравился уровень магический восток) и фуникулер, везущий в крепость Шляпника)
вообще атмосфера каждого уровня шикарна, видно, что люди с любовью делали)
я от этой игры зафанатела)

Опять же, мне понравилось оружие, жалко, что его было маловато) драки поставлены оочень кинематографично)
я готова к пристрастному обсуждению!!:gh: ;-)
Я вообще за весну-лето нашла для себя только две хороших игры: про Алису и Драгон Эйдж (ро который, если будет интересно, тоже начирикаю))) ;-)
01.09.2011 в 02:53

Hodee-hodee-ho, sir (c)
не понравилось кукольное, почему-то
А мне как раз понравилось... почему-то)) И платье сирены. И флэш мэйден - оно так клево развивается на ветру! А мою сестру младшую от этого зрелища чуть не стошнило :lol: Правда мне не нравятся её белые глаза совсем :sumo:
Из персонажей мне понравилась няня, с любовью прорисована :gigi: Еще акуло-корабли, плотник(хорош, зараза), запойный осьминог-сценарист, рыба-бутылка с шикарной озвучкой, муравьи-оригами шикарные, стража Червонной Королевы, если от них не отбиваться, они так вешаются на Алису, ващее))
Исчезающий скелет Бармаглота в начале, Люстра из гигантской рыбы-удильщика во льдах, месяц с мундштуком конечно тоже, этот момент перед концом подводного уровня, когда Алиса находит гору рыбьих трупов - меня прямо проняло. И момент с появлением горящих грибов на улицах Лондона, классно сделано смешение фантазий и реальности ** Парящий спиральный стол над пушкой-чайником(заметила его правда раза с третьего), весь "Таинственный Восток" шикарен, когда я увидела там этот мерзкий черный деготь, мною завладел праведный гнев. Еще клево, как обычные восточные статуи сменяются гейшами с осиными головами! Крут карточный замок в небесах с алмазами, королевский лабиринт очень антуражен и мясная часть замка королевы **
А из локаций мне все-таки больше всего понравились Лондон, подводный уровень(очень клево сменяется атмосфера на "морской" и "пресной" частях, вообще очень многогранный уровень), психушка(шедевр просто) и кукольный домик(там я дольше всего бродила... столько всего надо рассмотреть ** И этот жуткий кукольный подвал, в котором мне реально было страшно. Как подвал какого-то маньяка-сектанта-серийного-детского-убийцы, с этим кровавым кафелем, мясом в ящиках, досками и гвоздями :horror2: )
Пожалуй при случае еще разок пройду :alles:
01.09.2011 в 18:31

дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
Игра вообще с любовью сделана, всего понравившегося и не перечислишь)
Психушка мне просто мозг вынесла, очень классно!
Кстати, я не сразу заметила, что гейши стали осами, это как-то внезапно вышло, и впечатление было, конечно, фееричное, я даже глаза протерла)

кукольный домик(там я дольше всего бродила... столько всего надо рассмотреть ** И этот жуткий кукольный подвал, в котором мне реально было страшно. Как подвал какого-то маньяка-сектанта-серийного-детского-убийцы, с этим кровавым кафелем, мясом в ящиках, досками и гвоздями :horror2: )
Кукольный домик — самый страшный уровень, он настолько какой-то...педофильский, жуть просто...и эти дети! брррр

Говорят, он еще третью часть намыслил...
01.09.2011 в 20:07

Hodee-hodee-ho, sir (c)
Говорят, он еще третью часть намыслил...
ДАА! И Вренна вроде как полон энтузиазма музыкально её оформить :beg:
01.09.2011 в 20:23

дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
Ооо))
ну дай Бог, дай Бог))
хотя, учитывая их темпы, следующую игру увидим лет через десять)
01.09.2011 в 20:27

Hodee-hodee-ho, sir (c)
Это точно( А теперь флуд! :gigi:
Как у вас первый день в инсте прошел? Как сетка? Может встретимся на след. неделе таки? :3
01.09.2011 в 20:36

дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
Первый день в инсте прошел как обычно — громко, весело и не особо продуктивно)) а у тебя?
сетка? какая сетка?
давайте!)))
01.09.2011 в 20:42

Hodee-hodee-ho, sir (c)
У нас была проверочная работа, янимагу :lol: как-то серьезно и загружено прям сходу -__- 3 пары! :alles:
Сетка - расписание занятий, со школы повелось так обзывать.
Если будет хорошая погода, можно на пикник в парк ** моя новая идея фикс. Если плохая - можно ко мне)
Как там художественная братия поживает? Мы так мило разговорились с Акулой, пока ехали из зоопарка в метро, хотелось бы продоооолжить *)
01.09.2011 в 20:48

дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
ого)) нас проверочные работы минули (возможно, пока), но тоже было три пары, а у Еф даже пять//
насчет сетки пока не понятно, там надо конкретно день смотреть, бывает и пять, и три.
ооо, пикник в парке *__*
Художественная братия поживает хорошо) Акула (она вообще милая) тоже)
у тебя сейчас какой курс? много пар?
01.09.2011 в 20:54

Hodee-hodee-ho, sir (c)
сестра-масон Сегодня мне Туч пришлет расписание, я сам не удосужился выяснить) Ну думаю от 2х до 5ти тоже. А курс уже 4ый :old: Самой не верится Oo
01.09.2011 в 20:59

дневной свет кричит тебе прямо в ухо: откуда эти шрамы на твоих запястьях? неужели ночь целовала тебя в эти запястья?
огооо))
4-тый курс это круто)
ну, в общем, как-нибудь скооперируемся)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail