Фильм вышел феерически идиотским, и стоит ли его смотреть...давайте разбираться.
Sniff peppered
Прежде всего хочу обратить внимание на одну сразу бросающуюся в глаза раздражающую деталь, а именно название фильма. Какому-то зашкаливающе творческому человеку пришла мысль выпендриться с названием, в результате чего получился жуткий мутант, а именно "Zoлуwка". Не верите? Пожалста!
Мне просто интересно, какого хрена создатели решили, что это круто, свежо и оригинально,
Как вы могли догадаться, глядя на постер, создатели фильма решили отбросить на такую "скучную и банальную" идею, как съемки красивой новогодней сказки для детей и их родителей, с хорошими костюмами, декорациями, песнями, подарить новогоднее волшебство...НЕТ! режиссер предпочел перенести сказочный сюжет в современные реалии, хорошенько приправив повествование гламуром и присыпав блестками. Как оригинально
сюжет опять убран под кат
Сюжет
Сюжет представляет собой "рассказ в рассказе": тетя — актриса Нонна Гришаева — рассказывает сказку про Золушку своей маленькой племяннице, которая периодически вставляет свои комментарии. Но эти двое пока не важны, потому что основной сюжет фильма крутится вокруг провинциальной студенки-журналистки Маши — эдакой современной Золушки, если вдруг кто не понял, — которая живет и работает в доме у бизнесвумен и двух ее дочерей. Работает не так чтобы очень, зато мечтает о принце...в смысле, влюблена в местную поп-звезду Королевича голубоватых повадок и наружности.
Однажды Маше перепадает билет на новогоднюю "вечерину" (а именно так называют новогодний бал в этом фильме) с концертом Королевича, но в результате Машиной криворукости — наша доблестная Золушка умудрилась разбить бюст Аполлона, расколошматить аквариум и залить квартиру свой работодательницы — билет оказывается порванным в мусорном ведре. Маша негодует против этой несправедливости, но вспоминает о таком своеобразном рояле в кустах — крестной фее. Здесь в качестве этого персонажа выступает родная тетя Маши, по совместительству редактор желтой прессы и актриса Нонна Гришаева.
Надо заметить, что появление каждого нового персонажа сопровождается вырвиглазной статичной картинкой, поясняющей, если вдруг зритель не понял сам, какому персонажу из сказки соответствует тот или иной герой фильма. Но для того, чтобы это понять, не надо быть консультирующим детективом, достаточно просто не быть имбецилом. Более того, подобные заставки годятся для ситкома на кабельном канале, а не для полнометражного фильма.
Добрая фея-тетя предоставляет Золушке билет на концерт, одежду, макияж и прочие женские радости, но с двумя условиями: первое — исчезнуть с бала до 12, второе, эдакое нововведение от сценаристов, — Маша должна сфотографировать тощую задницу своего принца, на которой должно быть родимое пятно в виде короны, доказывающее родство звезды с известным олигархом...Очевидно, что от этой задумки сценаристы буквально писали кипятком, потому что все оставшееся время фильм будет крутиться именно вокруг нее. Если вы, как и я, задаетесь вопросом, какие тяжелые препараты употребляли эти люди — что ж, соберитесь, еще половина фильма впереди.
Итак, Золушка попадает на "вечерину", и да, меня передергивает от этого слова, где помимо нее и сотни персонажей для фона находятся Золушкина хозяйка с мужем и дочерьми, которых собирается втюхать замуж за королевича, непосредственно сам королевич с продюсером, вышеупомянутый олигарх, который хочется помириться с сыном, а также молодой администратор клуба, в котором бал и проходит.
Едва Золушка входит в зал, как все взоры обращаются к ней. Вышеупомянутый администратор, разумеется, пораженный красотой Золушки, тут же подкатывает к ней с просьбой предъявить билет. Золушка долго роется в сумочке, и от преждевременного окончания праздника ее спасает..Королевич, который, разумеется, поражен ее красотой. На этом моменте меня начало маленько подташнивать.
Королевича уводит его менеджер, и администратор — для краткости просто Паша — снова прикапывается к Маше. Та, оскорбленная его "гнусными" требованиями, буквально сует ему в нос приглашение на чужое имя. Здесь хочется продемонстрировать местный юмор, а именно диалог Маши и Паши, что уже звучит как диагноз:
— вы Кристина пОпова?
— ну что вы такое говорите, ПопОва же!
— да нет, как раз пОпова
— Нет, попОва, и вообще, идите вы!
*Маша удаляется*
— а по-моему, так вполне себе пОпова
ахахаха, какой искрометный юмор! Вы не оценили? не беда, Павел еще неоднократно повторит эту так называемую шутку еще много раз!
Пока я плевалась ядом на местный юмор, Маша успела начать головокружительную попытку пробраться в гримерку королевича, а именно пристать к охраннику с расхлябанными телодвижениями и сомнительными предложениями.
За этим занятием ее застает Паша, который, как любой хороший администратор, мечтающий об увольнении, проводит нашу Машу за кулисы прямиком к гримерке Королевича. После небольшой перепалки Паша, чтобы наконец предоставить Золушке возможность попасть в святая святых любимого певца, стучит в дверь гримерки, после чего Золушка убегает, предоставив Паше возможность оправдываться перед певцом самому.
Дальше происходит довольно много разрозненных событий: олигарх напивается и начинает буянить, злая мачеха-бизнесвумен натравливает своих дочерей на Королевича с целью окольцевать потенциально богатого жениха и все в таком роде. В итоге Золушка запирает пьяного в дупель олигарха в темной комнате, выясняется, что его сын совсем не королевич, а...администратор Паша, который уже успел влюбиться в золушку Машу, которая тем временем успела стать объектом вожделения Королевича, который принял ее за дочь олигарха. Фуууууух. События стали развиваться стремительно, и передохнуть зрителю, по сути, не дают. Золушка наслаждается внезапно обретенной любовью, совершенно забывая о том, что ее дважды принимают за другого человека.
В итоге "сестры" раскрывают тайну Золушки ее принцу, и тот...хамит ей. Вовремя подоспевший Паша мстит Королевичу, пролив на его штаны коктейль. Вследствие этого Королевич удаляется, а благодарная Маша тут же переключает любовный рубильник на Пашу. Она, видите ли, ВНЕЗАПНО поняла, что все это время ошибалась в Королевиче, и любит Пашу.
Паша, которого такая резкая смена возлюбленного ни капли не смущает, а скорее даже почему-то радует, раскрывает золушке свой коварный план по фотографированию задницы Королевича. Ведь именно ради этого действа Маша попала на бал.
В конце концов выясняется, что Паша выгрыз ножницами здоровенные куски из штанов Королевича, вследствие чего Певец демонстрирует свою задницу прямо на сцене — не спрашивайте меня, каким образом — и Золушка таки получает вожделенное фото тощих звездных ягодиц и сваливает под шумок, продинамив Пашу.
Итог всей этой содомии — фея получает фотографию Королевича и выпускает сенсационный номер, злая мачеха выгоняет Машу, а Паша с отцом-олигархом находят Золушку...СБИВ ЕЕ ДЖИПОМ О ДААААААААААААААААААААА!!!
Хеппи-энд, достойный учреждения премии сестры-масона за лучший сюжетный поворот и животораздирающе смешной момент. Да я чуть не лопнула от смеха
нет, конечно же это не совсем конец, и так удачно закончившая сказку для маленькой девочки Нонна Гришаева уходит, чтобы на ее место пришли родители девочки. Кто они? да-да, это наши Золушка Маша и Паша, который каким-то чудом или кредитной картой удержал ветреную героиню подле себя.
Конец.
Герои. На самом деле, актерский состав подобран неплохо и по большей части не вызывает раздражения. актеры в соответствии с выбранными типажами играют вполне прилично: Юрий Стоянов прекрасно справляется с ролью олигарха, терзаемого семейными неурядицами, а роль придурковатой дочери злой мачехи как будто специально написана для Елизаветы Боярской, ее играющей.
И именно здесь, в графе "герои" и спрятался
Главный минус всего фильма, а именно сама Золушка. Я не знаю, вина это одной актрисы или всей съемочной группы, но они сделали все, чтобы Золушка вызывала лично у меня недоумение и бездну фейспалмов. Этот персонаж ведет себя настолько странно, неадекватно, нелогично, что поневоле задаешься вопросом, все ли в порядке с головой у девочки. Кристина Асмус, знакомая общественности по роли в сериале "интерны" сделала все, чтобы ее персонаж был мне неприятен, и я никогда не думала, что могу такое сказать, но Кристен Стюарт в роли Белоснежки была гораздо более милосердна к зрителю: при своей, бесспорно, никакущей актерской игре и общей аморфности она была достаточно пассивна, чтобы зритель просто не обращал на нее внимания. Золушка же, напротив, всячески лезет в экран, визжит, размахивает руками....АААА! я даже не могу описать, насколько главный положительный персонаж не получился положительным. Как, как я могу сочувствовать персонажу, который кроме идиотских хихиканий, визгов, писков и моментальной смены любовного интереса ничего мне не продемонстрировал?
Музыка в фильме по большей части представлена надоедливой песней Королевича, которая, помимо своей сомнительной ценности, весьма примечательна тем, что в трейлере я никак не могла понять, мужчина ее поет или женщина.
Мой вердикт. Историю Золушки снимали все, кому не лень, и ничего нового этот фильм бы не преподнес в любом случае, но из него можно было бы сделать вполне себе неплохое, крепкое кино для отдыха в новогоднюю ночь. На мой взгляд, в какой-то момент все пошло не так, и режиссер скатился в повторение уже устоявшихся штампов и демонстрацию невнятной сюжетной возни на фоне гламурной тусовки. Я не могу сказать, что фильм однозначно плохой и не удавшийся, в нем есть и некоторые удачные находки, и забавные моменты, но, на мой взгляд, они затмеваются неумело и глупо поданной главной героиней. Смотреть или не смотреть этот фильм? ммммм....я бы сказала, что один раз его можно посмотреть в компании, и пару раз даже неплохо посмеяться, но большего этот фильм, пожалуй, зрителю ничего не даст.
на самом деле это обычное мнение обычной
Всегда Вашей Сестры-Масона
P.S. Я нисколько не хотела ооскорбить актрису Кристину Асмус, но для меня актерская игра выглядит несколько иначе, чем довольно примитивные ужимки. Она красивая худая девушка, но над созданием образов персонажей, на мой взгляд, ей надо работать тщательнее